Аудит и разработка медицинских документов

29.04.2016

Любая медицинская документация – это основа взаимоотношений между врачом и пациентом, и от того, как она будет оформлена, во многом зависит результат проверок и исков.

Увы, зачастую мы задумываемся о необходимости соблюдения строгих форм только когда сталкиваемся с неприятными ситуациями.

Но в медицине важнее всего профилактика!

А потому уже прямо сейчас вы можете самостоятельно оценить, нужен ли вам аудит.

Правила проведения самостоятельного аудита:

  1. Прямо сейчас зайдите в регистратуру вашей медицинской организации и выберете несколько карт разного периода
  2. Поверхностно пролистайте их: везде ли есть необходимые подписи и печати? Оговорены ли исправления? Подшиты ли к карте бланки ИДС, договор на оказание платных медицинских услуг, дополнительные соглашения к нему.
  3. Из этой выборки подробно пролистайте каждую страницу карты : соответствуют ли содержащиеся в ней данные действительности? Не писал ли врач на черновиках, не перечеркнутых, все ли исправления корректны, а назначения соответствуют медицинской части.

Аналогично можно проверить  внутреннее содержание договора на оказание платных медицинских услуг, Информированного добровольного согласия.

Для ряда своих пациентов я предлагаю брать не просто стандартные формы, а адаптировать их под конкретный вид оказываемой медицинской помощи. Некоторые клиники просят пациентов поставить подписи под планом лечения, еще раз разъясняют о возможных результатах процедуры (не формально «ознакомлен», а с конкретным перечислением возможных последствий).

Такие ИДС, как правило, помогают в потенциальном споре между медицинской организацией и пациентом.

Все ли положения договора на оказание платной медицинской помощи вас устраивают?

Договор – довольно динамичный инструмент, и его стоит пересматривать хотя бы раз в пару лет. Тем более, что появляются новые веяния:  возможность одностороннего  отказа от медпомощи,  рассмотрение потребительского иска по месту нахождения медицинской организации и т. Д.

Если вы хотите заказать аудит уже существующей в вашей клинике документации, либо разработку персональных документов именно для Вашей клиник, наши специалисты всегда готовы помочь.

Аудиты:

аудит медицинской деятельности полный внутренняя проверка медицинской организации на соответствие помещений, оборудования, изделий, информации и документов действующему законодательству.

от 20 000 руб.

аудит документооборота с пациентом и медицинской документации  

проверка заполнения медицинской карты/ внутреннего содержания договора на оказание платных медицинских услуг/  информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство или отказа от него.

от 5000 руб./документ, 

3 документа на выбор – 12 000 руб.

аудит кадровых документов

от 50 000 руб.

аудит договоров с контрагентами

от 10 000 руб.

аудит медицинской деятельности «Сайт» и стенд

10 000 руб.

аудит рекламной информации (видеоролики, рекламные статьи на сайты и в газеты, в паблики), информации в аккаунтах клиники и врачей в соц.сетях на предмет соответствия законодательству.

от 5 000 руб.

 

Разработка документов для медицинской организации
один документ

От 3 000 руб.

тематический пакет

от 15 000 руб. в зависимости от объема

полное сопровождение и внедрение

от 40 000 руб./мес. (не менее 3 месяцев)

документы для работы с пациентами

15 000 руб.

документы по персональным данным

10 000 руб.

документы по работе с обращениями граждан

15 000 руб.

документы по претензиям потребителей

15 000 руб.

документы по врачебной комиссии

20 000 руб.

документы по внутреннему контролю качества и

безопасности медицинской деятельности

от 70 000 руб. в зависимости от объема и запроса

документы по обороту лекарственных средств и

медицинских изделий

от 50 000 руб.

документы по обороту наркотических и психотропных веществ в мед. организации

от 50 000 руб.

документы по обороту медицинских отходов

от 20 000 руб.

документы по санитарно-эпидемиологическому режиму

от 20 000 руб.

документы  по обороту лазерных изделий 3-4 класса опасности

от 20 000 руб.

кадровые документы

от 30 000 руб. за полный пакет

документы по режиму коммерческой тайны

От 15 000 руб.

документы по конфликту интересов в медицинской организации

От 15 000 руб.

Другие статьи

11.04.2023
Заключено соглашение о сотрудничестве между АЮМК и Некоммерческим партнерством «Медицинские организации Ивановской области»
Теперь  мы будем еще больше уделять времени совместным мероприятиям,  развитию медицины и решению проблемных правовых вопросов!
Кроме того, есть еще один приятный бонус — всем членам Некоммерческого партнерства доступна скидка на услуги членов Ассоциации в размере 10%
https://www.ivmedpartner.ru/?sect=5
28.02.2023
Между АЮМК и Экспертной компанией GK Specialist заключено соглашение о сотрудничестве!

Между АЮМК и Экспертной компанией GK Specialist заключено соглашение о сотрудничестве!

Группа компаний Специалист организована в 2018 году.

В нее входят компании различных специализаций и направлений:

?антитеррористическое направление;
?пожарной безопасности (документация);
?направление охраны труда (документация);
?комплексные системы безопасности (охранно-пожарная сигнализация, системы оповещения, видеонаблюдение и другие);
?учебный центр (более 500 программ различного обучения).

27.02.2023
I Научно-практическая конференция «Офтальмология 360°. Здравоохранение, маркетинг, цифровизация, право»   Москва, 21 апреля 2023 года
Деятельность лечебных учреждений в условиях современной экономики – это ежедневный поиск эффективных решений. В свою очередь, ключевым фактором продвижения и реализации медицинских услуг является внедрение организационных, цифровых и маркетинговых технологий, развития современных форм и методов управления.
21 апреля 2023 года состоится I Научно-практическая конференция «Офтальмология 360°. Здравоохранение, маркетинг, цифровизация, право», призванная объединить руководителей государственных и частных клиник, представителей органов власти, практикующих врачей, а также экспертов в области медицинского права и маркетинга.

27.11.2022
В 2022 году  вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, которые помогут клиникам сэкономить на штрафах. Рассмотрим наиболее важные изменения.
  1. КоАП РФ дополнен новой статьей 4.1.2., в соответствии с которой, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям и юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (малым предприятиям) будет назначаться в размере, предусмотренном для ИП (в законе — это лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).