I Научно-практическая конференция «Офтальмология 360°. Здравоохранение, маркетинг, цифровизация, право»   Москва, 21 апреля 2023 года

27.02.2023
Деятельность лечебных учреждений в условиях современной экономики – это ежедневный поиск эффективных решений. В свою очередь, ключевым фактором продвижения и реализации медицинских услуг является внедрение организационных, цифровых и маркетинговых технологий, развития современных форм и методов управления.
21 апреля 2023 года состоится I Научно-практическая конференция «Офтальмология 360°. Здравоохранение, маркетинг, цифровизация, право», призванная объединить руководителей государственных и частных клиник, представителей органов власти, практикующих врачей, а также экспертов в области медицинского права и маркетинга.

Мероприятие станет первой площадкой для полномасштабного диалога участников в рамках правового, организационного и социально-экономического регулирования отрасли.
Встреча пройдет на площадке Центра событий РБК по адресу: Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 7.
Организаторы конференции:
• Общероссийская общественная организация «Общество офтальмологов России»
• ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России
Программа конференции включает обсуждение актуальных направлений в офтальмологии и решения бизнес-задач, стоящих перед государственными и частными учреждениями здравоохранения. Участники конференции познакомятся с современными инструментами маркетинга, применение которых позволяет оптимизировать процесс оказания медицинских услуг при сохранении их качества и доступности.
В формате дискуссионных клубов спикеры детально рассмотрят правовые аспекты государственно-частного взаимодействия лечебных учреждений в условиях рынка и проанализируют перспективы внедрения новых технологий диагностики и лечения в разрезе стратегического развития системы здравоохранения. Особое внимание будет уделено теме цифровизации медицинских учреждений, направленной на увеличение доступности и качества помощи.
Участие бесплатное.
Узнать подробнее и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия https://clck.ru/33arYa
Ждем вас!

Другие статьи

11.04.2023
Заключено соглашение о сотрудничестве между АЮМК и Некоммерческим партнерством «Медицинские организации Ивановской области»
Теперь  мы будем еще больше уделять времени совместным мероприятиям,  развитию медицины и решению проблемных правовых вопросов!
Кроме того, есть еще один приятный бонус — всем членам Некоммерческого партнерства доступна скидка на услуги членов Ассоциации в размере 10%
https://www.ivmedpartner.ru/?sect=5
28.02.2023
Между АЮМК и Экспертной компанией GK Specialist заключено соглашение о сотрудничестве!

Между АЮМК и Экспертной компанией GK Specialist заключено соглашение о сотрудничестве!

Группа компаний Специалист организована в 2018 году.

В нее входят компании различных специализаций и направлений:

?антитеррористическое направление;
?пожарной безопасности (документация);
?направление охраны труда (документация);
?комплексные системы безопасности (охранно-пожарная сигнализация, системы оповещения, видеонаблюдение и другие);
?учебный центр (более 500 программ различного обучения).

27.11.2022
В 2022 году  вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, которые помогут клиникам сэкономить на штрафах. Рассмотрим наиболее важные изменения.
  1. КоАП РФ дополнен новой статьей 4.1.2., в соответствии с которой, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям и юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (малым предприятиям) будет назначаться в размере, предусмотренном для ИП (в законе — это лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).

27.10.2022
Новые требования к рекламе

Любая медицинская организация для продвижения своих услуг прибегает к рекламе.

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе).

Другими словами, если что-то привлекает нас к объекту рекламирования, призывает нас приобрести услугу или товар, обратиться к медорганизации, то это реклама.

А каким образом она сделана (по части способа, формы и средств распространения) — глобального значения не имеет.

Подразумевается, что реклама нацелена на неопределённый круг лиц. И по факту, она редко имеет адресный характер, хотя все же, рекламщики четко определяют свою целевую аудиторию. И транслируют ее зачастую на ограниченный круг лиц.