Тарасова Кристина Владимировна

28.06.2022

Меня зовут Кристина Тарасова, г. Иваново

Я – медицинский юрист.

В 2015 году закончила юридический факультет Северо-Западного института Московского государственного университета юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА).

Стаж работы по специальности – 9 лет.

Много лет работала в государственных органах, где занималась судебным представительством и административной практикой, но однажды решила кардинально поменять сферу деятельности, о чем ни капли не пожалела.

В 2021 году  прошла повышение квалификации на цикле «Медицинский юрист» и начала работу в самой крупной частной клинике региона.

По сей день оттачиваю профессиональное мастерство, являюсь участником конференций, семинаров и вебинаров по медицинскому праву.

Член Ассоциации юристов России.

Член Ассоциации юристов медицинских клиник.

Сфера профессиональных интересов:

— представительство врачей и медицинских организаций в спорах с пациентами в судах, а также на этапе досудебного урегулирования спора;

— борьба с потребительским экстремизмом в медицине;

— первичная правовая документация в медицинской организации, ее разработка и совершенствование.

Viber,WhatsApp +7 910 984 47 54

tarasovakv@list.ru

VK https://vk.com/kris_tarasova_lawyer

Telegram-канал https://t.me/kris_tarasova_lawyer

 

 

 

 

Другие статьи

27.11.2022
В 2022 году  вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, которые помогут клиникам сэкономить на штрафах. Рассмотрим наиболее важные изменения.
  1. КоАП РФ дополнен новой статьей 4.1.2., в соответствии с которой, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям и юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (малым предприятиям) будет назначаться в размере, предусмотренном для ИП (в законе — это лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).

27.10.2022
Новые требования к рекламе

Любая медицинская организация для продвижения своих услуг прибегает к рекламе.

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе).

Другими словами, если что-то привлекает нас к объекту рекламирования, призывает нас приобрести услугу или товар, обратиться к медорганизации, то это реклама.

А каким образом она сделана (по части способа, формы и средств распространения) — глобального значения не имеет.

Подразумевается, что реклама нацелена на неопределённый круг лиц. И по факту, она редко имеет адресный характер, хотя все же, рекламщики четко определяют свою целевую аудиторию. И транслируют ее зачастую на ограниченный круг лиц.

18.10.2022
Спор дошел до суда

Судебные разбирательства в сфере здравоохранения отличаются специфичностью, неоднозначностью доказательственной базы (документов, доказывающих позицию той или иной стороны), сложностью получения достоверных доказательств и как следствие необходимостью проведения различных экспертиз.

В суде правовой спор рассматривается по существу и разрешается исключительно с точки зрения буквы закона и системного толкования действующего законодательства, а также позиций правоприменительной практики, в итоге судебное решение может не устроить по каким-то позициям, как истца, так и ответчика, причем зачастую по разным причинам.

В результате в суде выигрывает одна сторона, но проигрывают обе.

03.10.2022
О правомерности запросов военкоматов и военных прокуроров в медклиники

«В нашу клинику пришёл запрос от военной прокуратуры по мужчине, который заявил на военной комиссии, что у него астма. Можем ли мы предоставлять сведения, составляющие врачебную тайну военному прокурору?»

Что мы имеем?
Медицинская тайна охраняется 323-ФЗ, который устанавливает перечень случаев, в которых мы можем предоставить медтайну без согласия самого пациента.