Гусева Анастасия Владимировна

28.06.2022

Регион: Ярославская область

О себе: высшее юридическое образование ЯрГУ им. П.Г. Демидова,

трудовая деятельность начиналась с работы в государственных бюджетных медицинских организациях, далее работала в юридическом отделе областного департамента здравоохранения, сейчас занимаюсь защитой прав и представление интересов частных медицинских организаций.

Юрист в сфере медицинского права, дополнительно имею диплом «Менеджер в сфере здравоохранения».

Чем могу быть полезна:

  • провожу аудит и составление медицинской документации, договоров ПМУ и локальных актов организации;
  • консультирую и представляю интересы медицинской организации в рамках лицензирования медицинской деятельности;
  • провожу анализ и оспаривание результатов проверок контролирующих органов
  • представление интересов в суде

Со мной можно связаться: в месенджерах и по телефону +7-909-280-11-10;

по электронной почте gusevanastasiya1@gmail.com

Другие статьи

27.11.2022
В 2022 году  вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ, которые помогут клиникам сэкономить на штрафах. Рассмотрим наиболее важные изменения.
  1. КоАП РФ дополнен новой статьей 4.1.2., в соответствии с которой, административный штраф социально ориентированным некоммерческим организациям и юридическим лицам, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (малым предприятиям) будет назначаться в размере, предусмотренном для ИП (в законе — это лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).

27.10.2022
Новые требования к рекламе

Любая медицинская организация для продвижения своих услуг прибегает к рекламе.

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (ч. 1 ст. 3 Закона о рекламе).

Другими словами, если что-то привлекает нас к объекту рекламирования, призывает нас приобрести услугу или товар, обратиться к медорганизации, то это реклама.

А каким образом она сделана (по части способа, формы и средств распространения) — глобального значения не имеет.

Подразумевается, что реклама нацелена на неопределённый круг лиц. И по факту, она редко имеет адресный характер, хотя все же, рекламщики четко определяют свою целевую аудиторию. И транслируют ее зачастую на ограниченный круг лиц.

18.10.2022
Спор дошел до суда

Судебные разбирательства в сфере здравоохранения отличаются специфичностью, неоднозначностью доказательственной базы (документов, доказывающих позицию той или иной стороны), сложностью получения достоверных доказательств и как следствие необходимостью проведения различных экспертиз.

В суде правовой спор рассматривается по существу и разрешается исключительно с точки зрения буквы закона и системного толкования действующего законодательства, а также позиций правоприменительной практики, в итоге судебное решение может не устроить по каким-то позициям, как истца, так и ответчика, причем зачастую по разным причинам.

В результате в суде выигрывает одна сторона, но проигрывают обе.

03.10.2022
О правомерности запросов военкоматов и военных прокуроров в медклиники

«В нашу клинику пришёл запрос от военной прокуратуры по мужчине, который заявил на военной комиссии, что у него астма. Можем ли мы предоставлять сведения, составляющие врачебную тайну военному прокурору?»

Что мы имеем?
Медицинская тайна охраняется 323-ФЗ, который устанавливает перечень случаев, в которых мы можем предоставить медтайну без согласия самого пациента.