Споры по аренде

29.04.2016

Какие бы замечательные не были бы у вас взаимоотношения с арендодателем, не секрет, что в них могут вмешаться внешние обстоятельства.

Условия пандемии весной 2020 года фактически подтвердили, что спор может возникнуть даже там, где его, казалось бы, быть не может.

Арендные споры не обходят стороной и медицинские организации.

Самыми частотными в этом случае являются:

  1. Споры о начислении размера арендной платы;
  2. Споры по задолженности;
  3. Споры в отношении качества и размера предоставляемых помещений
  4. Споры о переоборудовании/переустройстве и возможных правовых последствиях этого для обеих сторон
  5. Споры при освобождении нежилых помещений.

В нашей практике часто встречаются случаи, когда уже спустя пару лет  после расторжения договора аренды, к медицинской организации приходит исковое заявление о взыскании задолженности (которой вроде и не было), а также денежных средств, потраченных Арендодателем на ремонт уже давно принятых помещений.

И если оставить такие споры на самотёк, то результат может быть плачевным: часто суды на основании формально весомых документов могут взыскать эти суммы, поскольку не услышали ваших возражений.

Что нужно делать при возникновении арендных споров?

  1. Вступить в мотивированную переписку с самого начала предъявления претензии (а лучше даже раньше)
  2. Сразу же мотивированно обосновывать свою позицию, чтобы желания подавать иск у Арендодателя не возникало.
  3. В обязательном порядке получать всю почтовую корреспонденцию, дабы не пропустить важные перипетии спора (многие ошибочно полагают, что неполучение почты по юрадресу не влечет правовых последствий)
  4. Готовить доказательство по делу и обоснованные возражения

Наши специалисты всегда готовы дать развернутую консультацию по сложившейся ситуации!

Другие статьи

25.12.2020
Оспаривание диагноза

Что делать, если пациент не согласен с диагнозом?

В каких случаях дело дойдет до суда, и что  делать, если в медорганизации  появилась первая претензия?

18.12.2020
Регистратура: как создать бесконфликтную среду и работать с текущими конфликтами?

На регистратуру или  зону респшен приходится подавляющее большинство конфликтов с пациентами. По мнению некоторых специалистов  80% конфликтных ситуаций и последующих претензий пациентов начинаются именно там.

03.12.2020
Ковидные выплаты медикам: кому сколько положено и что делать, если не дают?

О теме ковидных выплат пишут много и часто, но чаще всего ограничиваются только перечислением положенного и рассказом, куда и какие документы подавать.

В этой статье поговорим сразу о всех возможных выплатах, порядках их начисления, в конце дам вам схемы получения, а также шаблоны для обращений в различные инстанции, если вам в такой выплате незаконно отказали.

03.11.2020
Стоп-фразы, приводящие к конфликту между врачом и пациентом

К сожалению, градус общения между врачами и пациентами сейчас растет. Все большее количество конфликтных ситуаций обуславливается не только внешними факторами – экономический кризис, состояние пандемии, изменение привычного образа жизни, но также идущими рука об руку с ними внутренними противоречиями.

Большинство пациентских претензий на сегодняшний день напрямую связаны с ошибками в общении, а не в качестве оказания медицинской помощи.

В моей практике часто встречаются ситуации, когда даже сам пациент не осознает, что претензия о причинении вреда жизни и здоровью напрямую связана с тем, как с ним поговорили в регистратуре, и никак не связана с личностью лечащего врача и его действиями.

Что делать? Обсудим в новой статье.