Споры по аренде

29.04.2016

Какие бы замечательные не были бы у вас взаимоотношения с арендодателем, не секрет, что в них могут вмешаться внешние обстоятельства.

Условия пандемии весной 2020 года фактически подтвердили, что спор может возникнуть даже там, где его, казалось бы, быть не может.

Арендные споры не обходят стороной и медицинские организации.

Самыми частотными в этом случае являются:

  1. Споры о начислении размера арендной платы;
  2. Споры по задолженности;
  3. Споры в отношении качества и размера предоставляемых помещений
  4. Споры о переоборудовании/переустройстве и возможных правовых последствиях этого для обеих сторон
  5. Споры при освобождении нежилых помещений.

В нашей практике часто встречаются случаи, когда уже спустя пару лет  после расторжения договора аренды, к медицинской организации приходит исковое заявление о взыскании задолженности (которой вроде и не было), а также денежных средств, потраченных Арендодателем на ремонт уже давно принятых помещений.

И если оставить такие споры на самотёк, то результат может быть плачевным: часто суды на основании формально весомых документов могут взыскать эти суммы, поскольку не услышали ваших возражений.

Что нужно делать при возникновении арендных споров?

  1. Вступить в мотивированную переписку с самого начала предъявления претензии (а лучше даже раньше)
  2. Сразу же мотивированно обосновывать свою позицию, чтобы желания подавать иск у Арендодателя не возникало.
  3. В обязательном порядке получать всю почтовую корреспонденцию, дабы не пропустить важные перипетии спора (многие ошибочно полагают, что неполучение почты по юрадресу не влечет правовых последствий)
  4. Готовить доказательство по делу и обоснованные возражения

Наши специалисты всегда готовы дать развернутую консультацию по сложившейся ситуации!

Другие статьи

20.08.2020
Как правильно разговаривать с пациентом после претензии

После того, как пациент в письменном виде обозначил свою претензию в адрес медицинской организации всегда (или почти всегда) есть место для развития конфликта.

Однако, от того, в каком направлении этот конфликт будет протекать,  а также будете ли вы им управлять, во многом будет зависеть его результат для медицинской организации: разрешится ли дело «на переправе», либо перейдет в судебную стадию рассмотрения.

Применяя в общении с пациентами (в том числе недовольными вашей работой) медиативные техники ведения переговоров, вы сможете виртуозно управлять ситуацией, а также минимизируете количество судебных дел с участием вашей медицинской организации.

09.08.2020
Претензия пациента: алгоритм работы

Безусловно, любая претензия пациента для медицинской организации является важной, поскольку высказанная официальным тоном в письменном виде, она становится катализатором целого ряда юридических последствий, начиная о необходимости подготовки ответа, заканчивая судьбой судебного дела о некачественно оказанной медицинской помощи, причинении вреда здоровью.

Надо понимать, что подготовка медицинской организации к суду начинается уже на этом этапе и, пропустив его, часто невозможно получить выигрышное для себя решение.

Между тем, работа с претензией пациента имеет вполне понятный алгоритм, соблюдая который, вы всегда будете готовы к любым юридчески значимым для вашей медорганизации событии.

14.07.2020
Как правильно поставить вопросы на судебную медицинскую экспертизу

 

В подавляющем большинстве судебных дел, где инициатором иска является недовольный пациент,  назначаются судебные медицинские экспертизы.

О том, как правильно сформулировать вопросы, и что нужно знать до того, как дело попадет в суд эксперта, расскажу в этой статье.

14.08.2017
Что делать, если должник объявил себя банкротом?

Получить решение о взыскании в свою пользу кругленькой суммы денег – это только первый этап на пути возврата своих кровных.

Их еще надо фактически получить с должника.

Нередки случаи, когда должник по исполнительному производству обращается в Арбитражный суд для объявления себя банкротом, пытаясь таким образом уйти от ответственности в выплате ваших денежных средств.

Что делать в таком случае?

Об этом расскажу в своей новой статье.