Статьи

После того, как пациент в письменном виде обозначил свою претензию в адрес медицинской организации всегда (или почти всегда) есть место для развития конфликта.
Однако, от того, в каком направлении этот конфликт будет протекать, а также будете ли вы им управлять, во многом будет зависеть его результат для медицинской организации: разрешится ли дело «на переправе», либо перейдет в судебную стадию рассмотрения.
Применяя в общении с пациентами (в том числе недовольными вашей работой) медиативные техники ведения переговоров, вы сможете виртуозно управлять ситуацией, а также минимизируете количество судебных дел с участием вашей медицинской организации.

Безусловно, любая претензия пациента для медицинской организации является важной, поскольку высказанная официальным тоном в письменном виде, она становится катализатором целого ряда юридических последствий, начиная о необходимости подготовки ответа, заканчивая судьбой судебного дела о некачественно оказанной медицинской помощи, причинении вреда здоровью.
Надо понимать, что подготовка медицинской организации к суду начинается уже на этом этапе и, пропустив его, часто невозможно получить выигрышное для себя решение.
Между тем, работа с претензией пациента имеет вполне понятный алгоритм, соблюдая который, вы всегда будете готовы к любым юридчески значимым для вашей медорганизации событии.

В подавляющем большинстве судебных дел, где инициатором иска является недовольный пациент, назначаются судебные медицинские экспертизы.
О том, как правильно сформулировать вопросы, и что нужно знать до того, как дело попадет в суд эксперта, расскажу в этой статье.

Получить решение о взыскании в свою пользу кругленькой суммы денег – это только первый этап на пути возврата своих кровных.
Их еще надо фактически получить с должника.
Нередки случаи, когда должник по исполнительному производству обращается в Арбитражный суд для объявления себя банкротом, пытаясь таким образом уйти от ответственности в выплате ваших денежных средств.
Что делать в таком случае?
Об этом расскажу в своей новой статье.

Одним из реальных способов урегулирования конфликтной ситуации с пациентами является заключение мирового соглашения.
Нередко, получая претензию от пациента, зачастую написанную юридически грамотным языком, медицинская организация задумывается: а действительно ли было оказано правильное лечение? Есть ли возможность избежать судебного спора, огласки?
Пациенты с каждым днем становятся все более въедчивыми. Доступ к обширному полю информации в сети интернет позволяет им оказывать давление не только посредством суммы судебного иска, но также и посредством распространения информации на форумах, специализированных сайтах, использования СМИ.
Поэтому никогда не лишне задуматься на вопросом: а не стоит ли договориться с пациентом? Возможно ли заключение мирового соглашения?

Не секрет, что взыскание долга в рамках исполнительного производства довольно сложное дело.
При этом окончательной целью любого взыскателя является, безусловно, получение денег.
К сожалению, специфика работы службы судебных приставов, не позволяет достичь этой цели оперативно. Спустя рукава работают практически все отделы службы, как в больших городах, так и совсем крошечные.
О том, как сберечь свои нервы и силы в борьбе за свои кровные денежные средства, а также как правильно общаться с судебными приставами- исполнителями, я расскажу вам в этой статье.

Получить положительное решение в Арбитражном суде о взыскании денежных средств — это еще половина дела. Ведь основная цель каждого кредитора — это получить свои законные деньги.
И если организация-должник реально действующая, на ее счет поступают денежные средства и т. д., то получить все присужденное довольно-таки просто. Предъявляете исполнительный лист в банк и все.
А вот с организацией, которая всячески скрывает свое имущество, либо просто приостанавливает работу компании, пока все не утихнет, дела обстоят гораздо сложнее. И тут волей-неволей, а придется обращаться в Службу судебных приставов за помощью.
Этот шаг может вызвать у многих скептическую ухмылку, о тугости в такой работе с приставами, о неудобном графике приема, огромных очередях в отделах давно ходят легенды. Но деньги взыскать можно и через пристава. Главное — грамотно работать с исполнительным производством. О том, как это сделать, я расскажу в этой статье.

Без сомнения, процедура банкротства до сих пор остается одной из самых неоднозначных, сложных и юридически тонких процедур.
Нередко руководители организаций как Должников, так и Кредиторов, даже не представляют во что может вылиться заявление о признании должника несостоятельным (банкротом).
Зачастую, Должник, который сам вогнал себя в сети банкротства, не понимает, как грамотнее и правильнее поступить в той или иной ситуации.
Чтобы неоднозначных проблем в вашей процедуре банкротства не возникало, в этой статье я расскажу о 7 самых главных ошибках, которые допускают при банкротстве, и которых можно избежать еще до начала процедуры.

С осени 2015 года на законодательном уровне предусмотрена процедура признания несостоятельным (банкротом) физического лица.
На практике это означает, что любой гражданин, совокупный долг которого составил более 500 000 рублей, может обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании себя банкротом.
В первую очередь волна таких исков коснулась людей, которые не могут по объективным причинам выплатить кредиты, либо исполнить какие-либо иные обязательства. Безусловно, такой способ может являться спасением для должника и его семьи, которых постоянно терроризируют коллекторы, судебные приставы, сомнительные прикриминальные элементы.
О том, как подать заявление о признании себя банкротом, какие для этого нужно собрать документы и какие расходы появятся у потенциального банкрота расскажу в этой статье.

Как и старайся, но в жизни любого работодателя рано или поздно наступает такой момент, когда необходимо уволить кого-либо из своих сотрудников.
И средств массовой информации —интернета, телевидения, радио, газет — все мы прекрасно знаем, что сам процесс увольнения необходимо максимально грамотно оформить, чтобы сотрудник, на строну которого часто встают и трудовая инспекция, и суд не смог навредить вам с помощью судебного процесса.
О том, как действовать в случае увольнения того или иного сотрудника, как правильно составлять материалы служебных проверок и документы на увольнение, я расскажу вам в этой статье